Хорошая продажа товара зависит не только от качества, но большую роль также играет, дизайн упаковки. Современному человеку доступно огромное множество товаров и услуг. В такой ситуации товары вынуждены конкурировать друг с другом. И чтобы выдерживать конкуренцию упаковка товара должна уже с полки привлекать внимание клиента, отличаться от остальных, вызывать любопытство, желание познакомится ближе с товаром. Войдя в магазин, покупатель тоже испытывает определенный стресс: нужно выбрать хороший и недорогой товар, чтобы остаться довольным. Как ему помочь?

Чтобы сделать дизайн упаковки, необходимо хорошо изучить саму продукцию, ее цель, особенности, а так же мышление и желания потребителей. В создании упаковки важно все: ее размеры и форма, цвет, наличие этикетки с кратким описанием товара, удобство в дальнейшем использовании и т.д. Упаковка должна не раздражать, а привлекать клиентов. Многие месяцы уходят на разработку и окончательное утверждение дизайна. И это понятно, потому что по упаковке покупатель может составить мнение, не только конкретно об этом товаре, но и обо всей линии товаров и фирме в целом.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям